RSS
Вы просматриваете: Главная > Мероприятия > Спрашивали — отвечаем.
Post Icon

Спрашивали — отвечаем.

ВАШ РЕБЁНОК НЕНАСЫТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ ИГРУШЕК?
А играет в них от силы 1-3 дня и требует новые.
Самое лучшее лекарство от этого — самому создавать свои собственные игрушки. Материал для творчества может быть самым простым. Активно вовлекайте природные материалы! Не смотря на всю доступность и простоту они экологичны и обладают свойствами, способствующими гармонизации тонких телесных энергий. Не смущайтесь использовать как творческий материал любые домашние «ненужности».
В момент нового требования покупки игрушки, предложите ему нарисовать своё желание — мечту: что это, как выглядит и т.д.. Таким образом он создаст эскиз-проект. А потом пусть проживёт все этапы его реализации (от макета- аппликации до готового изделия-игрушки из выбранного им материала). По началу, это может вызвать недоумение или протест со стороны ребёнка, ведь он привык получать готовое сразу. Но, проживая все творческие этапы, он узнает истинную цену созданному. Наблюдая и поддерживая его творчество, Вы многое узнаете о своём ребёнке и секретах его воспитания.

НОВЫЙ ПРАЗДНИК!
Все дети очень любят праздники. Предложите своим детям вместе придумать праздник для всей семьи. Пусть они продумают всё для этого:
как он будет называться?, в какой день и месяц его следует отмечать и почему?; где его будет отмечать семья? (в каком месте : на природе, дома, в саду и т.д.), чем всех угощать?, приглашать ли гостей на этот праздник? и т.п.. Пусть дети составят подробный сценарий для первого раза, придумают подарки и сюрпризы — словом, проявят свою фантазию и сами её воплотят в реальность. И в Вашей семье будет свой собственный праздник, который даст детям глубокое понимание того, что радости жизни создают сами люди.

— МОЙ РЕБЁНОК ОЧЕНЬ ЧАСТО БОЛЕЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
И в этой ситуации, уважаемые родители, у Вас есть выбор как поступить.
Я предложу один вариант, а Вы, если интересно, попробуйте. Он абсолютно экологичен.
Нарисуйте вертикальную линию, в верхней части которой будет солнышко, а в нижней — лужица. А теперь рассудите, где на ней разместить понятия «БОЛЕЗНИ ребёнка» и «ИНТЕРЕСЫ и радость жизни». Если эти понятия у Вас совпали в одной точке, значит ваш ребёнок будущий врач-исследователь и непременно изобретёт новую вакцину. А если «ИНТЕРЕСЫ…» оказались ближе к солнышку, то вы можете использовать этот простой принцип, чтоб помочь Вашему ребёнку реже болеть или не болеть вовсе.
Узнайте как можно больше областей, которые ИНТЕРЕСНЫ Вашему ребёнку:
что он любит делать своими руками?, что ему интересно узнать?, что интересно читать?, чем интересно заниматься?; чему он мечтает научиться?; каким он хочет овладеть навыком, мастерством, умением?, и т.д.
И стремитесь к тому, чтоб он как можно больше времени проводил в состоянии СВОИХ ДЕЛАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ.
Собственные интересы и цели ребёнка — его спасательный круг на волнах ЖИЗНИ. А те моменты, когда он болен, сделайте лаконично-деловыми: соблюдайте режим, выполняйте предписания врача, отмените все «удовольствия» и развлечения на этот период (сладости, компьютер, телевизор, утешительные подарки и т.п.). Применяйте комплексное лечение! К здоровью нужно относиться серьёзно. Заложите фундамент этого отношения сейчас. Чтоб не случилось так, что болезнь — это то единственное место, где так хорошо быть.
ЕСЛИ ВАШ РЕБЁНОК ОСОБЕННЫЙ.
В чём бы то ни было: очень активный, скромный, шумный, тихий, хохотун, капризный, замкнутый, шустрый, болеющий, драчун и т.д. и т.п.. И Вы видите и знаете эту его особенность. С уверенностью скажу Вам, что это Ваш ребёнок и в Вас есть всё, что ему нужно, для того, чтобы быть гармоничным и успешным в этой жизни. Верьте в свои силы!
А у него для Вас есть всё, что нужно Вам, для того, чтобы восстановить забытое и потерянное Вами в своём детстве. Верьте в него!
Эта удивительная встреча родителей со своим ребёнком никогда не случайна! Эта встреча создана в Любви, и в ней раскрываются для Вас тайны Жизни. Не теряйте свой шанс прожить это вместе во взаимных обретениях СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ существования!

МОЙ РЕБЁНОК СОВСЕМ МЕНЯ НЕ СЛУШАЕТ.
Причин этому может быть множество, но очевидно одно — нарушено равновесие в общении.
Очень часто родители понимают под словом » слушает» то, что ребёнок должен слышать и выполнять родительские просьбы и наставления. Попробуйте понять, «слушаете» ли Вы своего ребёнка.
Ваш ребёнок индивидуальность и у него есть свой уникальный, заложенный в его природе, Жизненный Ритм. Начиная со времени сна и бодрствования, режима питания и вкусовых предпочтений, заканчивая — его планами на день. Всё это очень важно для его Здравия (телесно-духовной гармонии). Если Вы хотите сохранить его уникальную индивидуальность, узнайте всё это через наблюдение и общение: его вкусы, желания, интересы, чувства… В случае с малышом, это тоже откроется вам в наблюдении.
Найдите компромисс, беря в учёт его и свои уникальные жизненные ритмы и другие особенности. Договаривайтесь — в зонах совпадений, делайте уважительные исключения — в зонах не совпадений. И равновесие будет достигнуто: Вы будете слушать его, а он будет слушать Вас. Он научится у Вас этому через Ваш личный пример.

(любопытный ребёнок от 1 года)
» МОЙ РЕБЁНОК ВЕЧНО ВО ВСЁ ЗАЛЕЗЕТ:
ТО В ГРЯЗЬ, ТО В ШКАФ…
то ещё неведомо куда. Сил нет больше..» — Ропщут хлопотливые мамочки, желая, чтоб их малыш был опрятен и послушен, но… И это не прекращается ни угрозами, ни наказаниями.
Да, Ваш ребёнок живой и любознательный, и хочет всё испытать на себе, всё потрогать и «попробовать на вкус», ведь жизнь так захватывающе интересна. И это здорово! Но как справиться с этим?
Запишите на лист все известные вам зоны его настойчивых интересов. Например: 1) лужа грязи; 2) кухонный шкаф с посудой или крупами; 3) мусорное ведро и т.д.. И проведите «Научно-познавательные экспедиции» по всем этим маршрутам, по очереди, конечно. Объясните всё подробно, покажите как этим пользоваться, рассмотрите и потрогайте всё детально. Если это грязь и Вы не желаете пользоваться услугами реальной лужи, создайте её в безопасном для Вас формате: в домашнюю пластиковую песочницу с минимальным количеством песка добавьте воды и дайте вдоволь поплескаться- изучить Вашему малышу. Если это другие опасные и грязные на Ваш взгляд места, обезопасьте их предварительно. Помните, запреты не дадут ребёнку понимания реального значения и применения этой вещи, а прожитое, прочувствованное, детальное знание, даст ребёнку возможность пользоваться этим правильно и Вы очень поможете обрести необходимый ему опыт безопасно.

МОЙ РЕБЁНОК ХОЧЕТ КУШАТЬ ТОЛЬКО СЛАДОСТИ. КАК БЫТЬ?
Эта удивительная по своей природе проблема создаётся родителями. Как приятно побаловать вкусненьким малыша.
Но уже не секрет, что существуют продукты, формирующие зависимость той или иной степени. Сладости — одна из таких групп продуктов.
Тело быстро получает необходимую для движения энергию. (Зависимость формируется и на ферментативном уровне тоже.) Для движения энергия есть, аппетит подавлен, но растущий организм не получает необходимых природных составляющих для развития и роста и начинаются проблемы со здоровьем и развитием. Угнетается способность качественно усваивать ЖИВЫЕ продукты, так как ему приходится приспосабливаться к «сладкой диете». И чтоб восстановить природное чувствование самим ребёнком своих ИСТИННЫХ аппетитов и его способность усваивать полезные продукты, придётся некоторое время контролировать этот процесс ( ведь если Вы это обозначаете как проблему, значит это состояние в питании создавалось не одним днём). Предлагайте ребёнку выбор из нескольких экологичных вариантов блюд (исключая рафинированную пищу постепенно). А сладости настойчиво заменяйте сухофруктами, орехами, фруктовой нарезкой, мёдом; давая при этом возможность выбирать, но из предложенных Вами вариантов. Если Вы желаете, чтоб Ваш ребёнок развивался здоровым и, в своё время, подарил Вам здоровых внуков, не откладывайте эту «сладкую» проблему на потом. Никакие лекарства не помогут потом компенсировать недостатка «стройматериалов» в период роста и развития детского организма. Всё в Ваших руках!

Желаю Вам взаимопонимания, радости новых открытий, решения жизненных задач и Любви!

Обсуждение закрыто.