
Руководитель центра
Воропай Елена Викторовна
Психолог-сказкотерапевт Ассистент Международного Института Комплексной Сказкотерапии ©
икогенолог — практик, специалист по семейному благополучию.
Основные методы работы:
— сказкотерапия
— арт-терапия
— песочная терапия
— куклотерапия
Дорогие друзья! Я рада вас приветствовать на нашем сайте!
В своей работе я использую метод Комплексной Сказкотерапии.Работа со сказками (авторскими, терапевтическими, медитативными), перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу, позволяет осуществлять мне, как сказкотерапевту, реставрационные работы на бессознательно-символическом уровне.
Песочный метод не только развивает творческий потенциал ребенка, активизирует пространственное воображение, образно-логическое мышление, но и настраивает на постижение ценностей добра и зла, позволяя созидать гармоничный образ мира.
Опыт показывает, что взаимодействие детей и взрослых с песком и сказкой придает, уникальную возможность раскрыть суть внутреннего мира. И тогда таинственный мир сказок открывает свой неповторимый и увлекательный путь, на котором можно иначе посмотреть на различные жизненные события и очиститься от заблуждений.
Для меня, история жизни каждого человека – уникальна и интересна и я верю, что за любыми сложными задачами обязательно скрываются удивительные возможности.
Надеюсь на нашем сайте каждый из вас найдет для себя что-то полезное и интересное!
Добро пожаловать в Сказку!
Звоните по телефону
8 (918) 34 12 460
Логопед – окажет профессиональную помощь в разрешении проблемы с речевым и общим развитием ребенка:
- формирование у детей правильных звуков;
- коррекция дизартрии, дислалии;
- преодоление общего, а также фонетико — фонематического речевого недоразвития;
- развитие мелкой моторики, мышления, внимания, памяти, воображения;
- диагностика и коррекция проблем чтения и письма (дислексия, дисграфия).
На индивидуальных и групповых занятиях логопед использует:
-артикуляционную гимнастику
-логоритмику
— упражнения для развития мелкой моторики рук:
— пальчиковую гимнастику
— пальчиковый театр
Репетитор подготовки к школе
Предметы: начальная школа,подготовка к школе,психология
Преподаватель: Панченко Светлана Николаевна
— увлекательно и интересно проводит всестороннюю подготовку детей от пяти лет в соответствии с программами, по которым обучаются в первых классах. Программа разработана с учетом особенностей малышей. Подготовка к учебе – не просто развитие определенных навыков, это важный процесс, направленный на изменение образа жизни, стремление к новым открытиям и знаниям, развитие усидчивости и способности не отвлекаться от урока.
Подготовка к школе проводится по двум направлениям:
— интеллектуальное развитие: обучение чтению, письму, счету, логическому мышлению;
— социальная адаптация: умение общаться, слушать, выполнять просьбы учителя, слушать.
Педагог –психолог проведет экспресс-диагностику готовности ребенка к школе.
Музыкальные занятия
Педагог по вокалу :Наркулова Светлана Геннадиевна
На музыкальных занятиях дети знакомятся как с классическими, так и современными композициями, приобретают основы музыкальной грамоты, развивают музыкальный слух, чувство ритма, учатся слышать и слушать музыку, петь индивидуально и коллективно, с аккомпанементом и без него, определять жанр музыкального произведения. При пении исчезают комплексы и зажатость, пропадают многие логопедические дефекты, ребенок развивается более гармонично.
Программа «Творческая мастерская»
Преподаватель
Ребенок реализует свои творческие способности с помощью:
- лепки из пластилина и глины
- аппликации
- разных техник рисования (ладошкой, восковыми мелками, губкой, кистью, мелками, перчатками и пр.)
- работа с природным материалом
- работы с крупами
- получает знания о форме, цвете, величине и качествах материалов
Программа «Английский язык»
Преподаватель
Российские и зарубежные специалисты пришли к единому мнению, что раннее изучение дополнительных языков положительно воздействует на развитие ребёнка: повышает когнитивные способности, благотворно влияет на остроту памяти и внимания, способность чётко мыслить и развивать воображение. Возраст дошкольников и младших школьников — самое благоприятное время для овладения разнообразной речью. Группы изучения английского языка распределены по возрастам. Дети с 3- 5 лет изучают английский язык в младшей группе. Для них занятие проходит, как увлекательная игра. Дети накапливают словарь, усваивают элементарные грамматические формы,
Для детей в старшей группе от 6 до 10 лет ставятся следующие задачи:
- — формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения
- — накопление, закрепление и активизация лексического словаря для дальнейшего совершенствования речевого общения
- — овладение определенным количеством грамматических структур
- — умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общении