RSS
Post Icon

Наши специалисты

 

IMG_20150422_220128_6

Руководитель центра

Воропай Елена Викторовна

Психолог-сказкотерапевт Ассистент Международного Института Комплексной Сказкотерапии ©

икогенолог — практик, специалист по семейному благополучию.

Основные методы работы:

— сказкотерапия

— арт-терапия

— песочная терапия

— куклотерапия

 

Дорогие друзья! Я рада вас приветствовать на нашем сайте!
В своей работе я использую метод Комплексной Сказкотерапии.Работа со сказками (авторскими, терапевтическими, медитативными), перенос обучающих и развивающих заданий в песочницу, позволяет осуществлять мне, как сказкотерапевту, реставрационные работы на бессознательно-символическом уровне.

Песочный метод не только развивает творческий потенциал ребенка, активизирует пространственное воображение, образно-логическое мышление, но и настраивает  на постижение ценностей добра и зла, позволяя созидать гармоничный образ мира.

Опыт показывает, что взаимодействие детей и взрослых с песком и сказкой  придает, уникальную возможность раскрыть суть внутреннего мира. И тогда таинственный мир сказок открывает свой неповторимый и увлекательный путь, на котором можно иначе посмотреть на различные жизненные события и очиститься от заблуждений.

Для меня, история жизни каждого человека – уникальна и интересна и я верю, что за любыми сложными задачами обязательно скрываются удивительные возможности.

Надеюсь на нашем сайте каждый  из вас найдет для себя что-то полезное и интересное!

Добро пожаловать в Сказку!

Звоните по телефону

8 (918) 34 12 460

 

 

Логопед – окажет профессиональную помощь в разрешении проблемы с речевым и общим развитием ребенка:

  • формирование у детей правильных звуков;
  • коррекция дизартрии, дислалии;
  • преодоление общего, а также фонетико — фонематического речевого недоразвития;
  • развитие мелкой моторики, мышления, внимания, памяти, воображения;
  • диагностика и коррекция проблем чтения и письма (дислексия, дисграфия).

 

На индивидуальных и групповых занятиях логопед использует:

-артикуляционную гимнастику

-логоритмику

— упражнения для развития мелкой моторики рук:

— пальчиковую гимнастику

— пальчиковый театр

 

 

Репетитор подготовки к школе

Предметы: начальная школа,подготовка к школе,психология

Преподаватель: Панченко Светлана Николаевна

увлекательно и интересно проводит всестороннюю подготовку детей от пяти лет в соответствии с программами, по которым обучаются в первых классах. Программа разработана с учетом особенностей малышей. Подготовка к учебе – не просто развитие определенных навыков, это важный процесс, направленный на изменение образа жизни, стремление к новым открытиям и знаниям, развитие усидчивости и способности не отвлекаться от урока.

Подготовка к школе проводится по двум направлениям:

— интеллектуальное развитие: обучение чтению, письму, счету, логическому мышлению;

— социальная адаптация: умение общаться, слушать, выполнять просьбы учителя, слушать.

Педагог –психолог проведет экспресс-диагностику готовности ребенка к школе.

 

 Музыкальные занятия

Педагог по вокалу :Наркулова Светлана Геннадиевна

На музыкальных занятиях дети знакомятся как с классическими, так и современными композициями, приобретают основы музыкальной грамоты, развивают музыкальный слух, чувство ритма, учатся слышать и слушать музыку, петь индивидуально и коллективно, с аккомпанементом и без него, определять жанр музыкального произведения. При пении исчезают комплексы и зажатость, пропадают многие логопедические дефекты, ребенок развивается более гармонично.

 

Программа «Творческая мастерская»

Преподаватель

Ребенок реализует свои творческие способности с помощью:

  • лепки из пластилина и глины
  • аппликации
  • разных техник рисования (ладошкой, восковыми мелками, губкой, кистью, мелками, перчатками и пр.)
  • работа с природным материалом
  • работы с крупами
  • получает знания о форме, цвете, величине и качествах материалов

 

 

Программа «Английский язык»

Преподаватель

Российские и зарубежные специалисты пришли к единому мнению, что раннее изучение дополнительных языков положительно воздействует на развитие ребёнка: повышает когнитивные способности, благотворно влияет на остроту памяти и внимания, способность чётко мыслить и развивать воображение. Возраст дошкольников и младших школьников — самое благоприятное время для овладения разнообразной речью. Группы изучения английского языка распределены по возрастам. Дети с 3- 5 лет изучают английский язык в младшей группе. Для них занятие проходит, как увлекательная игра. Дети накапливают словарь, усваивают элементарные грамматические формы,

Для детей в старшей группе от 6 до 10 лет ставятся следующие задачи:

  • — формирование слухового внимания, фонетического слуха и правильного произношения
  • — накопление, закрепление и активизация лексического словаря для дальнейшего совершенствования речевого общения
  • — овладение определенным количеством грамматических структур
  • — умение связно высказываться в пределах тематики и ситуаций общении